Система управления задачами IPI.MANAGER™ PRO



IT-компании

Системные интеграторы – специализированные компании, занимающиеся разработкой комплексных решений по автоматизации бизнес-процессов предприятия, имеющих конечной целью достижение максимально эффективного управления организацией. Системный интегратор может заниматься также оказанием консультационных услуг, как и большинство IT-компаний. Кроме того, системные интеграторы сами активно используются системы управления, позволяющие быстро справляться с большим количеством клиентских запросов.

Особенности работы IT-компаний и интеграторов

Для деятельности этих компаний характерны некоторые отличительные особенности, среди которых: огромное количество входящих запросов и информации, которую следует тщательно обработать и классифицировать; высокий уровень ответственности работников за предоставляемые услуги; постоянная необходимость сталкиваться с одними и теми же пользовательскими запросами и т.д. Именно поэтому информационные системы управления, применяемые для оптимизации работы системных интеграторов и IT-компаний, должны иметь возможность не только существенно упрощать работу их сотрудников, но и давать руководству полное представление о ходе проводящихся работ и собирать клиентскую оценку качества предоставляемых услуг.

Далеко не все программы управления задачами, присутствующие на современном рынке, способны удовлетворить этим требованиям. Например, системы управления отношениями с клиентами (CRM) не предоставляют возможности управления бизнес процессами, а комплексные системы управления компаниями, наоборот, слишком дороги и имеют избыточную функциональность.

Почему стоит выбрать IPI.MANAGER™ в качестве системы управления?

Благодаря оптимальному сочетанию представленных в программе базовых функций, можно существенно упростить работу любой компании, занимающейся предоставлением услуг в сфере информационных технологий или оптимизации производства.
Во-первых, система управления IPI.MANAGER™ позволяет создавать функционал «часто задаваемых вопросов» или FAQ (от «англ». Frequently Asked Questions). В нем можно собрать ответы на самые популярные вопросы, группируя их в зависимости от темы или раздела. Материал может быть представлен в виде специальной «Базы знаний», которая будет доступна каждому обратившемуся в компанию клиенту.
Во-вторых, старт новой задачи может быть осуществлен автоматически после обращения клиента через специальную форму, находящуюся на сайте компании. Также автоматически для задачи ставится исполнитель или проверяющий. Помимо этого существует и механизм отслеживания исполнения этой задачи, позволяющий проверить эффективность работы сотрудника.
В-третьих, информационная система компанией такого уровня позволят не только предоставлять сведения о существующих задачах, но и предоставлять отчеты по их выполнению за выбранный временной промежуток в нескольких вариантах. Благодаря этой возможности, руководитель компании получает возможность выявлять наиболее слабые места в рабочих процессах компании, которые не позволяют данному бизнесу расти.

Попробовать программу
(бесплатная версия)