Система управления задачами IPI.MANAGER™ PRO



Система управления клиентскими запросами с помощью удаленного «рабочего кабинета»

Система управления бизнес-процессами IPI.MANAGER позволяет организовать работу не только внутри компании. IPI.MANAGER состоит из трех частей, одна из которых – внешняя, предназначенная для ваших клиентов. Доступ к клиентской части осуществляется по логину и паролю прямо со страницы вашего сайта. Форма входа и может быть вписана в дизайн странички, поэтому со стороны все будет выглядеть, как единое целое. «Рабочий кабинет» учетной записи клиента – это инструмент, который позволяет отправлять запросы сотрудникам компании, следить за их выполнением и получать ответы. Область применения системы работы с клиентами довольно широка. Например, это может быть служба технической поддержки или Online учет заявок. Все то, что раньше клиенты спрашивали и уточняли по электронной почте или телефону, они могут делать через интерфейс IPI.MANAGER.

Почему такая система управления будет удобней? Во-первых, все заявки собираются централизованно. Письмо может быть затеряно среди других писем, о телефонном звонке можно забыть, а если нужного сотрудника нет на месте, то просьба может так и остаться записанной на клочке бумажки у секретаря. Работа с системой организована в виде задач. Клиент открывает страницу «рабочего кабинета» и может создать новую задачу. Прежде чем появится окно, в котором эту задачу можно изложить, клиенту будет предложено выбрать характер вопроса. Она и та же компания может делать у вас заказы, задавать вопросы технического характера, запрашивать рекламные материалы и маркетингового отдела и т.д. Когда тема выбрана, клиент может сформулировать задачу, указать срок выполнения заявки, срочность. Для каждой задачи назначается ответственный сотрудник или отдел. Кроме того, может быть назначен наблюдатель – менеджер, который будет контролировать выполнение клиентского запроса.

Первая реакция клиентов на внедрение такой системы управления может быть неоднозначна. Нужно изучать новый инструмент, запоминать логин и пароль, вместо того, чтобы привычно позвонить по телефону или отправить email. Однако преимущества единой системы обработки запросов пересиливают нежелание переходить на новый формат работы. Особенно, если клиентам приходится обращаться в компанию часто и взаимодействовать с разными отделами.

Попробовать программу
(бесплатная версия)