Система управления задачами IPI.MANAGER™ PRO



Система управления бизнесом туристических и риэлтерских компаний

Одной из главных проблем большинства риэлтерских и туристических компаний является отсутствие обратной связи с клиентом, позволяющей как можно быстрее предлагать клиенту компании новые услуги. Многие отказываются от обращения в компанию только по причине невозможности получить ответ на интересующий вопрос через корпоративный сайт агентства, а у потенциального клиента возникает чувство неудовлетворенности. Широко известно, что недвижимость и туризм – такие области бизнеса, где личное отношение клиента к компании значит очень многое, поэтому решение о покупке зачастую принимается исходя из личных предпочтений.

Зачем необходима система управления?

Одной из главных задач, которую должно решать внедрение многофункциональной системы управления бизнесом, является максимальное упрощение процесса общения с клиентами. Сегодня большинство компаний стараются использовать для этого программы для мгновенной передачи сообщений типа ICQ и Skype, которые используются исключительно как интерактивное средство связи. Существенным недостатком такого средства коммуникации является невозможность использования истории общения для проверки качества работы сотрудников, а также неудобство реализации задачи управления сотрудниками. Такой подход не позволяет руководящему звену компании быть в курсе текущей загрузки работников и оперативно разобраться с проблемной ситуацией. Кроме того, в этом случае маловероятны случаи потери клиентов, которые просто не дождались ответа менеджера или остались недовольными качеством его работы.

Использование системы управления компанией IPI.MANAGER™ в риэлтерских и туристических компаниях

Главным преимуществом, которое имеет система управления компанией IPI.MANAGER™ перед своими конкурентными аналогами, является возможность предоставить своевременный отклик на любой клиентский запрос, а также возможность проконтролировать оперативность и качество работы сотрудников компаний.

Как это достигается?

Во-первых, стоит отметить то, что такая система управления предоставляет возможность интегрировать ее с существующим сайтом компании как за счет специальной формы обратной связи, так и за счет предоставления полнофункционального рабочего кабинета для каждого клиента. Благодаря такой возможности любой человек сможет отправить свой запрос в любое время суток и получить на него ответ, как только сотрудник компании приступит к своим обязанностям. Кроме того, весь диалог в окне интерфейса программы, выбранного для общения с клиентом, протоколируется и доступен для чтения руководящему звену или авторизованным пользователям системы управления персоналом. Таким образом, удастся полностью избежать потерь клиентских запросов.
Во-вторых, система управления бизнес-процессами для риэлторских и туристических компаний позволит анализировать качество предоставляемых услуг и оценивать их не только руководству, но и самим клиентам – для этого на сайте может быть создан соответствующий опрос или голосование.
В-третьих, информационная система управления организацией в любой момент может быть расширена за счет использования дополнительных модулей, позволяя, например, хранить информацию о клиентах, используя ее для последующей информационной рассылки или стимулирующих акций.

Попробовать программу
(бесплатная версия)