Больше, чем просто программа!
Техническую поддержку, консультации пользователей, исправление ошибок и развитие функциональности программы осуществляет производитель — компания IPI.
Мы уделяем особое внимание оказанию поддержки пользователям, поскольку продажа программы – лишь первый шаг в построении долгосрочных отношений с клиентами, с целью удовлетворить не только текущие, но и будущие потребности заказчиков.
Кому и почему это выгодно?
КОМУ? |
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО? |
Те, кто занимается внедрением |
ИТ-специалисты |
Оперативные ответы на вопросы по установке, администрированию или оптимальному использованию функциональности программы — позволяют внедрить программу в работу в максимально короткий срок |
Руководители |
Заказ услуги по первичной установке, настройке и хостингу программы — позволяет не тратить время на непрофильную работу и сразу приступить к использованию возможностей программы (особенно в условиях малого бизнеса, отсутствия квалифицированного ИТ-специалиста и собственного сервера) |
Те, кто отвечает за программу |
ИТ-специалисты |
Доступ к сайту технической поддержки — гарантирует стабильность и бесперебойность работы, а также оперативное устранение ошибок |
Бизнес-пользователи |
Руководители, ИТ-специалисты, конечные пользователи |
Подписка на обновления — дает доступ к улучшениям в новых версиях и возможность влиять на ход развития программы в своих интересах |
Условия оказания технической поддержки
Предлагаемая схема отражает жизненный цикл использования программы и техподдержки, и связанные с ним возможные расходы.
При новой покупке программы мы даем бесплатную поддержку на 1 год. Нам важно, чтобы заказчик имел гарантию того, что программа будет, не только приобретена, но и успешно внедрена, а также в последствие — будет исправно выполнять заявленную функциональность.
На весь период (1 год) дается «Гарантийная поддержка», включающая в себя:
- Доступ к сайту технической поддержки
- Консультации по работе с программой
- Исправление ошибок и восстановление работоспособности
- Возможность бесплатного обновления программы (по мере выхода новых версий)
На первые 3 месяца также предоставляется «Стартовая поддержка», включающая в себя:
консультации по установке и администрированию программы
Обращаем ваше внимание: После окончания бесплатного периода «Стартовой поддержки» – любые задачи связанные с установкой и администрированием программы решаются только путем заказа платных дополнительных услуг.
По истечению 1 года – заказчик принимает решение о приобретении «Базовой поддержки» (то же самое, что «Гарантийная поддержка», только платно) или пользоваться программой как есть, без возможности обращения к производителю.
Помимо поддержки предоставляется возможность отдельно приобрести обновление до последней версии программы.
Техническая поддержка осуществляется по электронной почте или напрямую на сайте support.ipi-manager.ru , организованном на базе программы IPI.Manager PRO.
Время работы технической поддержки: 10:00-19:00, по рабочим дням.
Срок реагирования на запрос составляет от одного до двух рабочих дней.
Дополнительные услуги
Предлагаем вам воспользоваться дополнительными платными услугами:
- Хостинг программы на сервере IPI
- Удаленная установка программы на сервер заказчика
- Установка программы на сервер IPI
- Перенос баз данных с одного сервера на другой
- Тренинг-обучение для "внешних" пользователей
- Тренинг-обучение для "внутренних" менеджеров-пользователей
- Тренинг-обучение для администраторов и пользователей участвующих в настройке ПО
- Внедренческий консалтинг
- Консультация по установке программы
- Консультации по использованию программы
Стоимость услуг указана в прайс-листе.
Для получения дополнительных услуг звоните по телефону: (812) 611-11-34.
Дополнительную информацию по всем услугам вы можете также получить по электронной почте info@ipi-manager.ru.
|