Система управления задачами IPI.MANAGER™ PRO
Служба поддержки Вопрос-ответ Документация О разработчиках



Единая служба поддержки

Больше, чем просто программа!

Техническую поддержку, консультации пользователей, исправление ошибок и развитие функциональности программы осуществляет производитель — компания IPI. Мы уделяем особое внимание оказанию поддержки пользователям, поскольку продажа программы – лишь первый шаг в построении долгосрочных отношений с клиентами, с целью удовлетворить не только текущие, но и будущие потребности заказчиков.

Кому и почему это выгодно?

 
КОМУ? ПОЧЕМУ ВЫГОДНО?
Те, кто занимается внедрением ИТ-специалисты Оперативные ответы на вопросы по установке, администрированию или оптимальному использованию функциональности программы — позволяют внедрить программу в работу в максимально короткий срок
Руководители Заказ услуги по первичной установке, настройке и хостингу программы — позволяет не тратить время на непрофильную работу и сразу приступить к использованию возможностей программы (особенно в условиях малого бизнеса, отсутствия квалифицированного ИТ-специалиста и собственного сервера)
Те, кто отвечает за программу ИТ-специалисты Доступ к сайту технической поддержки — гарантирует стабильность и бесперебойность работы, а также оперативное устранение ошибок
Бизнес-пользователи Руководители, ИТ-специалисты, конечные пользователи Подписка на обновления — дает доступ к улучшениям в новых версиях и возможность влиять на ход развития программы в своих интересах

Условия оказания технической поддержки

Предлагаемая схема отражает жизненный цикл использования программы и техподдержки, и связанные с ним возможные расходы.

При новой покупке программы мы даем бесплатную поддержку на 1 год. Нам важно, чтобы заказчик имел гарантию того, что программа будет, не только приобретена, но и успешно внедрена, а также в последствие — будет исправно выполнять заявленную функциональность.

На весь период (1 год) дается «Гарантийная поддержка», включающая в себя:

  • Доступ к сайту технической поддержки
  • Консультации по работе с программой
  • Исправление ошибок и восстановление работоспособности
  • Возможность бесплатного обновления программы (по мере выхода новых версий)

На первые 3 месяца также предоставляется «Стартовая поддержка», включающая в себя: консультации по установке и администрированию программы

Обращаем ваше внимание: После окончания бесплатного периода «Стартовой поддержки» – любые задачи связанные с установкой и администрированием программы решаются только путем заказа платных дополнительных услуг.

По истечению 1 года – заказчик принимает решение о приобретении «Базовой поддержки» (то же самое, что «Гарантийная поддержка», только платно) или пользоваться программой как есть, без возможности обращения к производителю.

Помимо поддержки предоставляется возможность отдельно приобрести обновление до последней версии программы.

Техническая поддержка осуществляется по электронной почте или напрямую на сайте support.ipi-manager.ru , организованном на базе программы IPI.Manager PRO.

Время работы технической поддержки: 10:00-19:00, по рабочим дням.

Срок реагирования на запрос составляет от одного до двух рабочих дней.

Дополнительные услуги

Предлагаем вам воспользоваться дополнительными платными услугами:

  • Хостинг программы на сервере IPI
  • Удаленная установка программы на сервер заказчика
  • Установка программы на сервер IPI
  • Перенос баз данных с одного сервера на другой
  • Тренинг-обучение для "внешних" пользователей
  • Тренинг-обучение для "внутренних" менеджеров-пользователей
  • Тренинг-обучение для администраторов и пользователей участвующих в настройке ПО
  • Внедренческий консалтинг
  • Консультация по установке программы
  • Консультации по использованию программы

Стоимость услуг указана в прайс-листе.

Для получения дополнительных услуг звоните по телефону: (812) 611-11-34.

Дополнительную информацию по всем услугам вы можете также получить по электронной почте info@ipi-manager.ru.

Перейти на сайт технической поддержки
(для входа на сайт требуется авторизация или регистрация)