Система управления задачами IPI.MANAGER™ PRO



Управление предприятием

Основное значение системы управление предприятием – это возможность существенно повысить эффективность его работы за счет оптимизации и стандартизации всех бизнес-процессов, улучшения качества предоставляемых услуг, придание прозрачности всем процессам его функционирования, а также уменьшения сроков выполнения заказов за счет контроля исполнения поручений. Программа IPI.MANAGER™ относится к многофункциональным информационным системам управления организацией, позволяя достичь каждую из заявленных целей за максимально короткий срок.

Как осуществляется управлением предприятием при помощи IPI.MANAGER™?

Информационная система для предприятия включает определенное количество функций и параметров, позволяющих создавать проекты и входящие в них задачи, для каждой из которых можно назначить одного или нескольких исполнителей. Таким образом, большинство процессов по управлению предприятием значительно упрощаются и становятся совершенно прозрачными и легкими для их анализа. При этом IPI.MANAGER™, в отличие от большинства систем управления предприятием, позволяет выполнять гибкую настройку всех модулей непосредственно под Вашу ситуацию. Благодаря разнообразию элементов системы управления проектами, можно легко скоординировать между собой деятельность различных отделов компании, а также внешних участников: партнеров, заказчиков, аутсорсинговые компании и т.д.

Почему стоит выбрать IPI.MANAGER™ для управления предприятием?

  • На базе системы управления предприятием IPI.MANAGER™ можно контролировать работу сразу нескольких его отделов. Среди них, например, службы технической поддержки, отдел по работе с клиентами, службы логистики и системы контроля заказов и т.д.
  • Жесткий контроль сроков исполнения поручений и их осуществления на всем этапе работы. Благодаря графическим элементам интерфейса программы IPI.MANAGER™ можно легко отслеживать состояние готовности любой задачи или проекта.
  • Возможность включения в систему управления предприятием сервиса CRM – системы управления взаимоотношениями с клиентами. При этом любой из них представлен в программе собственной визиткой и историей взаимодействия с компанией. Каждому клиенту могут быть присвоены права доступа в систему, благодаря чему он может в любое время получить необходимую информацию о готовности работы.
  • Возможность интеграции с веб-сайтами через формы поддержки, а также возможность создании заданий через почтовый робот. Благодаря этому существенно упрощается процесс обратной связи со всеми внешними клиентами и партнерами предприятия.
Попробовать программу
(бесплатная версия)