Система управления задачами IPI.MANAGER™ PRO



Система управления заказами

Благодаря своей многофункциональности IPI.MANAGER™ может использоваться как программа для постановки задач и система управления заказами в любых организациях, использующих элементы логистики в своей работе. Удобный планировщик задач (task-менеджер) позволит значительно повысить эффективность функционирования соответсвующих служб, а также вести учет всех поступающих заявок, отслеживать местонахождение посылки или перевозки и полностью автоматизировать управление задачами.

Зачем нужен планировщик задач?

На сегодняшний день одной из главных проблем в различных службах логистики или отделах доставки крупных предприятий является контроль задач сотрудников и управление постановкой задач. В результате не только увеличиваются сроки, в течение которых клиент получает заказанный товар, но и уменьшаются обороты предприятия, которое может быть задействовано с большей эффективностью. Кроме того, сама система управления заказами остается абсолютно непрозрачной для заказчика, который вынужден постоянно лично связываться с сотрудниками компании для контроля их задач.

Простой и удобный планировщик задач позволит не только значительно улучшить существующий контроль исполнения поручений, но и подключить самих клиентов к информационной системе исполнения заказов, снижая тем самым нагрузку на персонал компании через предоставление клиентам удобного интерфейса программы для постановки задачи и мониторинга состояния заказа.

Преимущества IPI.MANAGER™ в качестве программы управления заказами?

  • Контроль сроков исполнения задач и работы самих исполнителей при помощи как общих сводных отчетов, так и возможности непосредственного наблюдения за каждой отдельной задачей.
  • Продуманная система управления заказами клиентов, позволяющая автоматически создавать задания сразу же после обращения клиента к оператору. К каждому заданию, в зависимости от заданных параметров, могут быть автоматически подключены службы заказа, упаковки, курьерские службы и т.д.
  • Прозрачность работы системы управления заказами покупателей, благодаря чему наблюдать за ходом работы и отслеживать местонахождение собственного заказа может не только назначенный менеджер, но и сам клиент, получающий упрощенные права доступа в систему.
  • Исключение простоя одних сотрудников при несоизмеримой загрузке других, а также возможность координации действий сотрудников, находящихся в других городах или странах.

По мере накопления информации о выполненных заказах в системе управления задачами, сами данные, представленные в структурированном виде, приобретают статус основного источника знаний о способах оптимизации всех логистических операций. Анализ периодов пиковой нагрузки на службы доставки позволит выявить ее узкие места и создать предпосылки для наращивания производительности за счет эффективного управления выполнением заказов.

В рамках создания системы управления заказами целесообразно ввести в работу компании систему учета заявок клиентов и, при необходимости, сотрудников и партнеров. Удобная система учета заявок должна быть понятной для каждого пользователя – как для автора, так и для исполнителя заявки. Также грамотно составленная система учета заявок позволяет точно фиксировать данные о поступающей информации по времени, адресанту и адресату, что обеспечивает возможность своевременного контроля за исполнением задач по каждой конкретной заявке. Управление задачами в программе IPI.MANAGER™ система учета заявок наглядна и удобна в использовании, не требует специальных знаний и дополнительного обучения.

Попробовать программу
бесплатно в течение 14 дней

Есть вопросы?

(812) 611-11-34

Задать вопрос онлайн

Вы будете в хорошей компании



и еще

3349 пользователей
в 4 странах


Статья: Управление клиентскими запросами с помощью удаленного "рабочего кабинета"

Попробовать программу
(бесплатная версия)