Система управления задачами IPI.MANAGER™ PRO



Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Разработанная как многофункциональная система управления компанией, программа IPI.MANAGER™ может использоваться в качестве CRM решения для оптимизации ее работы с клиентами. Подобная система управления взаимоотношениями с клиентами способна значительно улучшить их за счет возможности постановки и управления задачами, их контроля и использования для анализа результатов работы всего предприятия. Кроме непосредственного отслеживания клиентской активности, программа позволяет иницировать переговоры по предоставлению новых услуг, организовать оценку удовлетворенности качеством обслуживания и выявить предпочтения клиентов по результатам анализа наиболее часто задаваемых вопросов.

Что такое CRM?

Сокращение CRM появилось от английского названия системы управления взаимодействия с клиентами, позволяющей не только максимально упростить за счет автоматизации, процесс работы, но и повысить уровень продаж, оптимизировать тактику продвижения на рынке товаров и услуг, а также значительно улучшить уровень сервиса, предоставляемого компаниями своим покупателям. Сегодня CRM решения активно применяются во многих фирмах, связанных со сферами продаж или облуживания, в которых необходима продуманная система взаимодействий с клиентами. Основным принципом работы всех систем управления проектами является наличие единого места хранения всей информации о взаимодействии с клиентами и одновременное использование всех каналов работы с ними.

Почему стоит выбрать IPI.MANAGER™ в качестве CRM системы?

  • В отличие от обычной CRM системы, IPI.MANAGER™ впоследствии сможет использоваться как полноценная система управления компанией за счет активации имеющихся в ней модулей.
  • Программа постановки задач позволяет одновременно создавать визитную карточку для каждой компании или клиента (или использовать уже существующую), в которую включаются не только все его контактные данные, но и все задания, выполненные для него за все время сотрудничества.
  • Редактор дополнительных полей для клиентских учетных записей, позволяющий уточнять или переписывать контактные данные, менять права доступа, а также подключать его в качестве наблюдателя в систему управления проектами.
  • Оперативное управление задачами, а также возможность отслеживать деятельность всех сотрудников компании, в том числе удаленных или работающих по договору аутсорсинга. Система управления взаимоотношениями с клиентами также дает возможность управления любыми инцидентами, позволяя узнавать о них и реагировать на них в максимально сжатые сроки.

В системе IPI.MANAGER взаимотношения с клиентами тесно интегрированы с внутренними процессами компании, что позволяет выявить недостатки в системе предоставления услуг, их качества и сроков исполнения. За счет полного отслеживания процесса оказания услуги, отгрузки товара или выполения клиенту работ с момента регистрации его заявки в системе, менеджерам предоставлен мощный инструмент управления и контроля.

Попробовать программу
(бесплатная версия)