Система управления задачами IPI.MANAGER™ PRO
Описание Возможности Модули Платформа История



Модули IPI.MANAGER™

Для вашего удобства мы сделали IPI.Manager PRO сборным, как конструктор. А именно: у программы есть базовая часть, к которой можно прицепить, в зависимости от задач стоящих перед вашим бизнесом, те или иные модули. Согласитесь удобно, когда под вас собирается оптимальное решение, за которое еще и не придется переплачивать.

К базовой функциональности программы IPI.MANAGER можно добавить модули:

  • Интеграция с Active Directory – начальник не хочет вбивать каждый раз свой пароль, у вас больше 50 пользователей, тогда он вам просто необходим.
  • Оценка задач – хотите понять, насколько эффективно работают ваши менеджеры, кому стоит выписать поощрение в виде внеочередной премии, но не хотите основываться на субъективных оценках внутри коллектива, пусть клиент сделает это за вас.
  • Планировщик – 2 раза в день Вам надо проверить состояние системы, 1 раз прийти на совещание, каждую неделю подготовиться к встрече у шефа по текущим делам, каждый месяц сдать отчетность. Автоматизировать этот процесс вам поможет наш модуль.
  • Почтовый робот – приходят заказы на почту, клиент привык писать заявки по е-мейлу и никак не хочет работать внутри интерфейса программы? Руками переносить задачи в базу, тем более, если их много - дело хлопотное. Да и сроки реакции увеличиваются в разы!!! Отсюда - эмоциональная напряженность заказчика, а следом и вашего сотрудника. Наш модуль поможет решить вашу проблему.

Давайте поговорим о составляющей каждого модуля более подробно, с описанием технических характеристик.

Модуль интеграции с Active Directory

Модуль интеграции с AD позволяет пользователям авторизоваться в программе IPI.Manager с использованием учётных записей AD. При этом в базе данных программы могут одновременно находиться как пользователи, интегрированные из Active Directory, так и заведенные вручную пользователи.

Основные возможности:

  • Сквозная авторизация Single Sign-On
  • Импорт пользователей из структуры AD на базе групповых политик синхронизации с последующим обновлением
  • Для выбора пользователей можно использовать произвольные запросы LDAP
  • Выбор автоматической или «ручной» синхронизации

Модуль «Оценки задач»

Является инструментом для улучшения клиентского сервиса на основе получения обратной связи от ваших клиентов.

Модуль состоит из 3-х блоков:

  1. Интерфейс администрирования вопросов, по которым собираются оценки.
  2. Механизм сбора оценок, интегрированный в цикл работы с задачей.
  3. Система отчетности по собранным данным.

С помощью модуля Вы сможете:

  • Получить удобный инструмент для оценки удовлетворенности клиента (автора задачи) качеством ее выполнения;
  • Выстроить мотивирующие или бонусные схемы для ваших сотрудников;
  • Повысить лояльность за счет повышения уровня клиентского сервиса.

Модуль «Планировщик»

В текущей версии данный модуль позволяет создавать задания для автоматической генерации регулярных задач, что позволяет сэкономить время, затрачиваемое для ведения больших объемов рутинных (повторяющихся) задач.

В ближайшее время мы планируем реализовать создание зависимых задач и цепочных связей. Это позволит автоматизировать шаблонные операции, например, процедуру приема на работу нового сотрудника (организация рабочего места, покупка компьютера, включение в ИТ инфраструктуру).

Модуль «Почтовый робот»

Заказы приходят на почту, клиент привык писать заявки по E-mail и никак не хочет работать внутри интерфейса программы? Приходится руками переносить задачи в базу? Сроки реакции в таком случае увеличиваются в разы, отсюда эмоциональная напряженность заказчика, а следовательно, и вашего сотрудника. Почтовый робот снимает эту проблему.

Интеграция с почтовыми ящиками и создание задач из писем

  • IPI.Manager как единая точка входа для управленческой информации: переписка с клиентами интегрирована в процесс работы с системой управления задачами;
  • История почтовой переписки аккумулируется в IPI.Manager с дальнейшей возможностью оперативной фильтрации и поиска информации;
  • Автор письма получает уведомление о регистрации задачи и может вести дальнейшую переписку через ответы на системные почтовые уведомления; а пользователь IPI.Manager ведет дальнейшую переписку с Автором письма прямо из интерфейса программы;
  • Пользователи из копии письма добавляются в Наблюдатели задачи;
  • Задачи автоматически сортируются по разделам на основе регулярных выражений, используемых в письме;
  • Если e-mail пользователя есть в базе IPI.Manager – задача создается от имени этого пользователя, как если бы он создал задачу из интерфейса программы;
  • Ответы на письма добавляются как комментарии к задаче и фиксируются в Истории задачи;
  • Ответственный по задаче ведет переписку с Автором письма из интерфейса программы.

Интеграция с веб-формами корпоративного сайта

  • Из информации заполненной пользователем на корпоративном сайте (вопросы, заявки, заказы) создаются задачи в IPI.Manager;
  • Пользователь получает почтовое уведомление о регистрации обращения в программе и возможность получать уведомления о ходе работы;
  • Все запросы учитываются в одном месте, что делает прозрачным учет и отчетность.

Ссылка на документацию по настройке модуля

Вы можете приобрести как все модули так и любую их комбинацию.

Попробовать программу
(бесплатная версия)