IPI.MANAGER™ обладает рядом преимуществ перед конкурентами: в программе учтены недостатки систем подобного уровня и реализован максимальный набор полезных для работы возможностей.
1 | Единый ситуационный центр |
|
Формирование единого информационного центра предоставляющего полную сводку из причин возникновения задачи, диагностики ее текущего состояния, сравнения плановых и фактических результатов выполнения, а также применимости базы знаний из опыта решений аналогичных проблем.
Работа с программой через сайт
- Установка системы на сайт с публичным доступом.
- Простая регистрация клиента.
- Персональный «Рабочий кабинет» для клиента, где скапливаются все его запросы, ответы сотрудников, хранится история задач и т.п.
- Простой и интуитивно понятный интерфейс.
- Возможность изменения дизайна «Рабочего кабинета» с целью интеграции в дизайн сайта.
Интерфейс и настройки
- Удобный современный интерфес для оперативной работы с задачами, упрощенный для понимания любым пользователем, продуманное юзабилити.
- Возможность работы с программой из любой точки мира, через любой браузер.
- Несколько языков, возможность интеграции своего языка, без переделки программы.
- Возможность изменения дизайна внешней части, внутренней системы управления, почтовых уведомлений.
- Система администрирования для тонкой настройками программы.
- Автоматическое обновление новых версий. (новинка!)
|
|
2 | Ориентированность на клиента |
|
Участие клиента компании в постановке задач реализуемо через регистрацию его в качестве внешнего пользователя системы. Рабочий кабинет внешнего пользователя предназначен для постановки, отслеживания и утверждения результатов работы по созданным только им задачам. Число внешних пользователей не ограничивается лицензионным соглашением.
Пользователи и регистрация
- Простая регистрация клиента прямо на сайте.
- Самостоятельная правка своих регистрационных данных.
- Любое количество сотрудников и клиентов, одновременно работающих с системой.
- Управление пользователями: правка регистрационных полей.
- Создание любого количества «персональных» регистрационных полей для пользователя.
- Группы сотрудников, объединение по групповому принципу.
- Права доступа к тем или иным разделам в зависимости от групп.
- Установка сотрудников или групп в качестве ответственных, менеджеров, наблюдателей или просто пользователей.
- Рейтингование работы менеджеров: любой клиент может поставить оценку ответа менеджера.
- Ведение рейтинга работы сотрудников, суммарная оценка эффективности работы сотрудников, статистика.
- Интеграция с MS Active Directory: возможность входа в программу с паролем Windows.
Редактор дополнительных полей
- Возможность добавления персональных дополнительных полей для задачи, для каждого из разделов.
- Возможность добавления персональных дополнительных полей для пользователей и групп пользователей. (новинка!)
|
|
3 | Настраиваемые типы задач |
|
Различные типы задач, набор статусов для них, возможность выделения подзадач и создания зависимостей позволяют моделировать сложные пути согласования. Настраиваемые дополнительные поля в задачах еще более расширяют применимость механизма управления задачами, позволяя учитывать отраслевую специфику бизнеса.
Цепочки задач
- Создание любых цепочек зависимых друг от друга задач, как линейных, так и разветвленных.
- Создание зависимых задач, автоматический старт задачи при завершении предыдущей.
- Разбиение задачи на подзадачи, автоматическое закрытие родительской задачи по мере выполнения подзадач.
Разделы
- Группировка задач по разделам.
- Разделы для внутренней работы компании, и публичные разделы, в которые задачу может поставить любой клиент.
- Привязка раздела или темы раздела к конкретному сотруднику, с автоматическим назначением задачи этому сотруднику, если клиент создает эту задачу на публичном сайте.
- Различный срок реакции на задачи для каждого раздела, с отправкой уведомлений при нарушении срока реакции.
- Шаблонные разделы, для быстрого добавления нового раздела на основе шаблона.
- Архивные разделы.
- Гибкая система прав доступа — только просмотр, статус «наблюдателей», участников и не-участников разделов, разграничение доступа к разделам, ограничение доступа к администрированию, и т.п.
|
|
4 | Всесторонний контроль |
|
Разносторонний контроль ответственных исполнителей, возможность предотвращения ошибок на каждом этапе реализации. Любая задача может быть взята на контроль руководством с детальным информированием об ее исполнении средствами почтовых уведомлений и интерфейса системы.
Работа с задачами и запросами
- Постановка задач как с «внешнего сайта» любым посетителем, так и внутри компании между сотрудниками.
- Постановка задач от имени другого сотрудника.
- Быстрая регистрация телефонных обращений.
- Возможность постановки или переключения задачи не только на сотрудника, но и на группу сотрудников (в работу задачу берет любой сотрудник из группы).
- Полное обсуждение задачи с сохранением истории всей переписки и обсуждений.
- Указание приоритета, срочности и сроков выполнения.
- Установка срока реакции на задачу, в зависимости от раздела, уведомления при нарушении срока реакции.
- Отслеживание срока выполнения задач, напоминания о просроченных задачах, уведомления об окончании срока.
- Прикрепление к задачам файлов.
- Откладывание задачи для дальнейшего решения, с автоматическим возобновлением при наступлении срока.
- Возможность переключения задач на любого исполнителя, с сохранением истории.
- Возможность ответа на задачу в «приватном» режиме, без показа ответа клиенту.
- Графическое символичное обозначение основных параметров задачи, быстрые подсказки.
- Настраиваемые флаги и отметки для задач.
- История последних задач и последних сообщений.
- Любое изменение задач поступает уведомлением клиенту, сотруднику создавшему задачу, наблюдателям, менеджерам или руководству.
Поиск и фильтрация задач
- Гибкая система быстрых фильтров для задач: «на сегодня», «мне и подчиненным», «отложенные», «непрочитанные» и т.п. — с возможностью сортировки по выбранному разделу.
- Расширенный фильтр для выборки задач по любым существующим в системе параметрам, возможность сохранения поисковых запросов.
- Возможность добавить задачу или ответ из базы знаний в закладки для последующего быстрого доступа через меню. (новинка!)
База знаний
- Автоматическое формирование базы знаний (часто задаваемых вопросов) при текущей работе с задачами.
- Использование стандартных ответов из базы знаний при ответе на задачу.
- Управление базой знаний и исправление ответов.
- Выкладывание базы знаний на сайт для публичного доступа.
|
|
5 | Быстрый обмен информацией |
|
Мгновенное распределение задач авторов по ответственным сотрудникам или группам, быстрое подключение руководства к решению сложных задач, ведение открытой и приватной переписки по любой задаче с подключением механизма почтовых уведомлений.
Работа с почтой
- Гибкая и разветвленная система E-mail уведомлений.
- Каждая новая задача высылается на E-mail.
- Уведомления при ответе на задачу, изменении статуса, приоритета, срочности, сроков задачи, переназначении ответственного.
- Напоминания о просроченной задаче.
- Возможность изменения дизайна E-mail уведомлений, с целью интеграции в дизайн сайта.
|
|
6 | Проектная работа |
|
Объединение любого набора задач в проект для получения актуального среза по состоянию целого ряда задач с учетом сроков исполнения и зависимостей между задачами. Удобное графическое представление хода исполнения проекта.
Проекты
- Управление группами связанных задач в рамках заданных временных интервалов. (новинка!)
- Шаблонные проекты с рутинными задачами, автоматически запускающиеся в определенное время ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
|
|
Оценить всю мощь программы можно только поработав с ней. Мы уверены, что вы не будете разочарованы.
Посмотрите примеры использования из практики
| |
|